Официальный сайт Государственной Думы
Информационно-аналитические материалы Государственной Думы
На главную
Поиск
Мобильная версия
Информационно-аналитические бюллетени (ИАБ)
Аналитические материалы (АВ, АЗ, АО, МИ)
Государственное строительство и конституционные права граждан
Экономическая политика
Социальная политика
Бюджетное, налоговое и финансовое законодательство
Оборона и безопасность
Внешняя политика
Совершенствование законодательного процесса
Региональная политика
Научно-исследовательские работы для Государственной Думы
Материалы к мероприятиям
>>
Аналитические материалы (АВ, АЗ, АО, МИ)
Содержание
АВ 2002г. Выпуск 28 Законодательное обеспечение деятельности саморегулируемых организаций в Российской Федерации (часть 3). Сборник нормативно-правовых актов по саморегулируемым организациям (извлечения)
Титульный лист
Содержание
Перечень нормативно-правовых актов, извлечения из которых приведены в сборнике
1. Конвенция о координации деятельности государств-участников Содружества Независимых Государств на рынках ценных бумаг (Москва, 25 ноября 1998 г.)
2. Федеральный закон от 22 апреля 1996 г. N 39-ФЗ "О рынке ценных бумаг" (с изменениями от 26 ноября 1998 г., 8 июля 1999 г.)
3. Федеральный закон от 5 марта 1999 г. N 46-ФЗ "О защите прав и законных интересов инвесторов на рынке ценных бумаг"
4. Федеральный закон от 29 ноября 2001 г. N 156-ФЗ "Об инвестиционных фондах"
5. Федеральный закон от 8 августа 2001 г. N 134-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)"
6. Федеральный закон от 7 августа 2001 г. N 119-ФЗ "Об аудиторской деятельности" (с изменениями от 14 декабря, 30 декабря)
7. Федеральный закон "О несостоятельности (банкротстве)" (проект N 165603-3)
8. Гражданский кодекс Российской Федерации
9. Закон РФ от 27 ноября 1992 г. N 4015-I "Об организации страхового дела в Российской Федерации"
10. Федеральный закон от 25 апреля 2002 г. N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств"
11. Федеральный закон от 18 июля 1995 г. N 108-ФЗ "О рекламе"
© Аналитическое управление Аппарата Государственной Думы, 2008
© Правовое управление, Информационно-аналитическое управление 2000-2008
www.duma.gov.ru